МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ЭВРИКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«ПРИНЯТО»
на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от «21» января 2015 г
«УТВЕРЖДЕНО»
Директор МБУДО «Эврика»
__________________ Т.И. Масляник
Приказ № 1 от «21» января 2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения аттестации обучающихся
Красноперекопский район – 2015
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данное Положение регулирует правила проведения аттестации
обучающихся, применение требований к оценке знаний, умений и навыков
обучающихся по направленностям Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования «Эврика» муниципального образования
Красноперекопский район Республики Крым (далее – Учреждение). Положение
разработано в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом
Учреждения.
1.2. Аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися
содержания
конкретной
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программы в процессе или по окончанию изучения по
результатам проверки (проверок).
1.3. Виды аттестации: итоговая, промежуточная, тематическая, текущая.
1.3.1. Итоговая аттестация – это оценка знаний выпускников по
усвоению
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей
программы. Итоговая аттестация обучающихся кружков, студий, клубов,
ансамблей (далее – детских объединений) Учреждения рассматривается
педагогическим коллективом как неотъемлемая часть образовательного
процесса, так как позволяет всем его участникам оценить реальную
результативность совместной творческой деятельности педагога
и
обучающихся. Итоговая аттестация обучающихся проводится с целью
выявления уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их
соответствия
прогнозируемым
результатам
дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ. Проводится комиссией.
1.3.2. Промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения
обучающимся содержания какой-либо части (частей) дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы по окончанию их
изучения по итогам учебного периода (первого семестра, учебного года) по
результатам проверки (проверок). Проводится педагогом дополнительного
образования или комиссией. Промежуточная аттестация обучающихся
проводится с целью повышения ответственности педагогов и обучающихся за
результаты образовательного процесса, за объективную оценку усвоения
обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ каждого года обучения или семестра.
1.3.3. Тематическая аттестация – это оценка качества усвоения
обучающимся
содержания
какой-либо
темы
дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы по окончанию изучения
по результатам проверки (проверок). Проводится педагогом дополнительного
образования.
1.3.4. Текущая аттестация – это оценка качества усвоения
обучающимся содержания компонентов какой-либо темы дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы в процессе ее изучения
обучающимся по результатам проверки (проверок). Проводится педагогом
2
дополнительного образования.
Текущая и тематическая аттестация проводится с целью установления
фактического уровня теоретических знаний обучающихся по темам
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, их
практическим умениям и навыкам.
Метод проведения аттестации: контроль педагогом дополнительного
образования или группой педагогов (комиссией) качества усвоения
программного материала.
Аттестация обучающихся детских объединений Учреждения строится на
принципах:
- научности;
- учета индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся;
- специфики деятельности детского объединения и конкретного периода
обучения;
- необходимости, обязательности и открытости проведения;
- открытости результатов для педагогов в сочетании с их закрытостью для
детей;
- свободы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов;
- обоснованности критериев оценки результатов.
В образовательном процессе Учреждения в целом и в каждой группе
детского объединения в частности, аттестация выполняет целый ряд функций:
учебную, так как создает условия для обобщения, осмысления, углубления и
систематизации обучающимся полученных теоретических и практических
знаний, умений и навыков;
воспитательную, так как является стимулом к расширению познавательных
интересов и потребностей обучающихся, формирует умение ответственно и
сосредоточенно работать, способствует развитию активности, трудолюбия и
других позитивных качеств личности;
развивающую, так как позволяет детям осознать уровень их
интеллектуального развития и определить перспективы;
коррекционную и диагностирующую, так как помогает педагогу
своевременно выявить и устранить объективные и субъективные недостатки
учебно-воспитательного процесса;
мотивационно-стимулирующую, так как каждому обучающемуся даёт
возможность
пережить
«ситуацию
успеха»,
развивает
чувство
ответственности, побуждает к соревнованию, настраивает на позитив к
творчеству.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ
Текущая и тематическая аттестация обучающихся:
При текущей и тематической аттестации педагоги дополнительного
образования имеют право на свободу выбора и использования методов оценки
знаний, умений и навыков обучающихся, определенных дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программой.
Педагог дополнительного образования обязан ознакомить обучающихся с
3
системой текущей и тематической аттестации по усвоению дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы на начало учебного года.
Текущая и тематическая аттестация обучающихся в Учреждении
осуществляется педагогом дополнительного образования на протяжении
изучения и по каждой изученной теме.
Содержание материала аттестации определяется педагогом на основании
содержания программного материала.
Форму аттестации определяет педагог с учетом контингента
обучающихся, уровня обученности детей, содержания учебного материала,
используемых им образовательных технологий и др.
Тематическая аттестация проводится в следующих формах: творческие
работы, практические работы репродуктивного характера, выставки,
вопросники, тестирование, концертное прослушивание, защита творческих
работ, проектов, конференция, турнир и др.
Промежуточная аттестация обучающихся:
Промежуточная аттестация проводится как оценка результатов обучения
за определённый промежуток учебного времени – семестр, год.
Промежуточная аттестация обучающихся включает в себя проверку
теоретических знаний и практических умений и навыков.
По окончании первого семестра промежуточная аттестация проводится в
форме занятия контроля и коррекции знаний, умений и навыков по итогам
изучения тем дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы за первый семестр.
Сроки проведения промежуточной аттестации: в 1 семестре – декабрь;
во П семестре – май.
Формы проведения промежуточной аттестации: зачёт, тестирование,
зачетное вокальное прослушивание, концертный просмотр (хореография,
акробатика), защита творческих работ и проектов, анализ выставочных работ,
стендовый доклад, конференция, зачетная полевая практика, олимпиада,
конкурс, собеседование, зачетный поход, защита дипломов, соревнование,
турнир и др.
Содержание, формы и сроки проведения промежуточной аттестации
ежегодно определяются педагогическим советом Учреждения.
Программа промежуточной аттестации (при любой форме проведения и в
любой образовательной области) должна содержать методику проверки
теоретических знаний обучающихся, их практических умений и навыков.
Содержание программы промежуточной аттестации определяется педагогом на
основании
содержания
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программы и в соответствии с её прогнозируемыми
результатами за текущий учебный год.
Не менее чем за месяц до проведения промежуточной аттестации в
группах детских объединений, педагог дополнительного образования в
письменном виде представляет в администрацию Учреждения график
(приложение № 1) и программу (приложение № 2) промежуточной аттестации.
На основании представленных документов, не позже чем за две недели,
4
составляется общий график проведения промежуточной аттестации
обучающихся в детских объединениях Учреждения, который утверждается
директором, согласовывается на педагогическом совете и вывешивается на
доступном для всех педагогических работников месте.
Для проведения промежуточной аттестации, приказом директора, за две
недели до начала проведения, назначается либо педагог дополнительного
образования либо аттестационная комиссия, в состав которой могут входить
представители управления образования и молодежи, администрации
Учреждения,
руководители
методических
объединений,
педагоги
дополнительного образования.
Промежуточная аттестация также
может осуществляться по
альтернативной форме. К альтернативной форме относятся результативность
участия обучающихся в Международных, Всероссийских, республиканских
конкурсных образовательных программах; членство и статус в Малой академии
наук «Искатель» или Крымской Малой академии искусств и народных ремесел.
Педагог дополнительного образования в апреле месяце текущего
учебного года формирует списки обучающихся, претендующих на
промежуточную аттестацию по альтернативной форме (приложение № 4) и до
10 апреля предоставляет заявление (приложение № 3). Вопрос об
альтернативной
форме
промежуточной
аттестации
обучающихся
рассматривается на педагогическом совете, утверждается приказом директора.
Результаты
промежуточной
аттестации
обучающихся
должны
оцениваться таким образом, чтобы можно было определить:
- уровень учебных достижений обучающихся;
- насколько достигнуты прогнозируемые результаты образовательной
программы каждым обучающимся;
- полноту выполнения дополнительной образовательной программы;
- обоснованность перевода обучающегося на следующий год обучения.
Итоги промежуточной аттестации заносятся в протокол (приложение
№ 5).
Приложением к Протоколу итоговой аттестации является программа её
проведения.
Итоговая аттестация обучающихся
Итоговая аттестация обучающихся проводится по окончанию обучения
по дополнительной образовательной программе.
Итоговая аттестация обучающихся включает в себя проверку
теоретических знаний и практических умений и навыков.
Сроки проведения итоговой аттестации: с 20 мая по 30 мая текущего года.
Формы проведения итоговой аттестации: зачёт, тестирование, зачетное
вокальное прослушивание, концертный просмотр (хореография, акробатика),
защита творческих работ и проектов, анализ выставочных работ, стендовый
доклад, конференция, зачетная полевая практика, олимпиада, конкурс,
собеседование, зачетный поход, защита дипломов, соревнование, турнир и др.
Содержание, формы и сроки проведения итоговой аттестации ежегодно
определяются педагогическим советом Учреждения.
5
Программа итоговой аттестации (при любой форме проведения и в любой
образовательной области) должна содержать методику проверки теоретических
знаний обучающихся их практических умений и навыков. Содержание
программы итоговой аттестации определяется педагогом дополнительного
образования на основании содержания дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы и в соответствии с её прогнозируемыми
результатами.
Не менее чем за месяц до проведения итоговой аттестации в группах
детских объединений, педагог дополнительного образования в письменном
виде представляет в администрацию Учреждения график (приложение № 6) и
программу (приложение № 7) итоговой аттестации. На основании
представленных документов, не позже чем за две недели, составляется общий
график проведения итоговой аттестации обучающихся в детских объединениях
Учреждения, который утверждается директором, согласовывается на
педагогическом совете и вывешивается на доступном для всех педагогических
работников месте.
Для проведения итоговой аттестации, приказом директора, за две недели
до начала проведения, назначается аттестационная комиссия, в состав которой
могут входить представители администрации Учреждения, управления
образования и молодежи, руководители методических объединений, педагоги
дополнительного образования.
Итоговая аттестация может осуществляться по альтернативной форме. К
альтернативной форме относятся результативность участия обучающихся в
Международных,
Всероссийских,
республиканских
конкурсных
образовательных программах; членство и статус в Малой академии наук
«Искатель» или Крымской Малой академии искусств и народных ремесел.
Педагог дополнительного образования в апреле месяце текущего
учебного года формирует списки обучающихся, претендующих на итоговую
аттестацию по альтернативной форме (приложение № 9) и предоставляет
заявление (приложение № 8). Вопрос об альтернативной форме итоговой
аттестации обучающихся рассматривается на педагогическом совете,
утверждается приказом директора.
Результаты итоговой аттестации обучающихся должны оцениваться
таким образом, чтобы можно было определить:
- насколько достигнуты прогнозируемые результаты дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы каждым обучающимся;
полноту
выполнения
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программы;
- результативность самостоятельной деятельности обучающегося в течение
всех годов обучения.
Результаты итоговой аттестации заносятся в протокол (приложение №
10).
Свидетельство о дополнительном образовании (приложение № 11)
выдается обучающемуся, если он полностью освоил дополнительную
общеобразовательную общеразвивающую программу и успешно прошел
6
итоговую аттестацию.
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ АТТЕСТАЦИИ
Для определения уровня учебных достижений обучающихся педагогу
дополнительного образования необходимо проанализировать:
уровень теоретической подготовки обучающихся:
- соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям;
- широта кругозора;
- свобода восприятия теоретической информации;
- осмысленность и свобода использования специальной терминологии.
уровень практической подготовки обучающихся:
- соответствие уровня развития практических умений и навыков программным
требованиям;
- свобода владения специальным оборудованием и оснащением;
- качество выполнения практического задания;
- умение практически работать со специальной литературой.
уровень развития воспитанности обучающихся:
- культура организации своей практической деятельности;
- творческое отношение к выполнению практического задания;
- аккуратность и ответственность в работе;
- развитость специальных способностей.
Вышеперечисленные ориентиры являются основой для четырёх уровней
учебных достижений обучающихся: начального, среднего, достаточного,
высокого.
Критерии определения уровней учебных достижений обучающихся:
Начальный – ответ обучающегося характеризуется фрагментарностью,
начальными представлениями о предмете обучения. Он способен выполнить
незначительную часть практических заданий, технологических и умственных
операций.
Средний – обучающийся знает основной учебный материал. В стандартных
ситуациях способен выполнять задание по образцу, владеет элементарными
технологическими и образовательными навыками.
Достаточный – обучающийся знает существенные признаки понятий,
явлений, устанавливает связи между ними. Способен самостоятельно объяснить
основные закономерности, применить знания, проанализировать, сделать
выводы, исправить ошибки. Ответ обучающего отличается полнотой,
логичностью, обоснованностью, но не хватает собственных рассуждений.
Способен самостоятельно выполнять основные виды учебной деятельности,
применять знания не только в стандартных, но и в измененных ситуациях.
Высокий – знания обучающегося глубокие, обоснованные, систематические.
Он их использует для выполнения творческих задний. Его учебная
деятельность отличается умением самостоятельно оценивать стандартные и
нестандартные ситуации, явления, факты; проявлять и отстаивать свою
позицию.
Методические объединения педагогов дополнительного образования по
7
направленностям деятельности при составлении программ промежуточной и
итоговой аттестации самостоятельно устанавливают количество баллов для
выполнения различных форм аттестации и в соответствии с этим формируют
определенную шкалу баллов для каждой группы детских объединений
отдельно.
4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АТТЕСТАЦИИ
Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
анализируются администрацией, методическими объединениями Учреждения
совместно с педагогом дополнительного образования по следующим
параметрам:
- количество обучающихся (%):
1) усвоивших дополнительную образовательную программу с высоким уровнем
учебных достижений;
2) усвоивших дополнительную образовательную программу с достаточным
уровнем учебных достижений;
3) усвоивших дополнительную образовательную программу со средним
уровнем учебных достижений;
4) усвоивших дополнительную образовательную программу с начальным
уровнем учебных достижений;
- количество обучающихся (%):
1) переведенных на следующий образовательный уровень и год обучения;
2) непереведенных на следующий образовательный уровень и год обучения;
анализируется:
а) причины неперевода на следующий образовательный уровень и год
обучения;
б) необходимость коррекции программы.
8
Приложение № 1
ГРАФИК
проведения промежуточной аттестации в детском объединении
(указать полное название кружка, студии, ансамбля, оркестра, клуба, детского объединения и др.)
Форма, название
Год обучения
детского
группы
объединения,
ФИО педагога
дополнительного
образования,
руководителя
указать дату проведения 11.05.2015
Студия «Мир
1
игрушки»
(1 группа)
рук. Петров П.П.
Время
проведе
ния
Место
проведения
(№ кабинета)
Форма проведения
14:0014:45
10
Выставка работ с обсуждением
Педагог дополнительного образования
___________________
(подпись)
(ФИО)
9
Приложение № 2
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЭВРИКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«СОГЛАСОВАНО»
на заседании методического объединения
МБУДО «Эврика»
(Протокол №___от
«УТВЕРЖДЕНО»
на заседании педагогического совета
МБУДО «Эврика»
(Протокол № ___от
)
ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
(указать полное название кружка, студии, ансамбля, оркестра, клуба, детского объединения и др.)
по дополнительной образовательной программе
(наименование образовательной программы)
направленности _________________________________________________________________
год ( а, ов) обучения ______________________________________________________________
Описание программы_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Педагог дополнительного образования
___________________
(подпись)
(ФИО)
10
Приложение № 3
Директору МБУДО «Эврика»
__________________________________
(Ф.И.О. полностью)
педагога дополнительного образования
__________________________________
(указать название детского объединения)
__________________________________
(Ф.И.О. полностью в родительном падеже)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить прохождение промежуточной аттестации по альтернативной форме
по дополнительной образовательной программе ______________________________________
(указать название программы)
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________ обучающихся
(указать год обучения)
(указать название детского объединения, студии, клуба, ансамбля, оркестра и др.)
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Список прилагается.
«_
»_
20
_г.
(подпись)
11
Приложение № 4
Приложение к приказу
МБУДО «Эврика»
от _______________ № _________
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ
________________________________________________________________________________________________________________________
(указать название детского объединения, студии, клуба, ансамбля, оркестра)
_________________________________________________________________ направленности
_______ года обучения по дополнительной общеобразовательной программе ______________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
№
п/п
1.
Фамилия, имя, отчество
обучающегося
Иванов Иван Иванович
Документ, подтверждающий достижения,
дата выдачи или дата проведения
мероприятия
Если личная грамота обучающегося:
Грамота управления образования и молодежи
администрации Красноперекопского района,
1 место в муниципальном этапе
республиканского конкурса
«Крым в моем сердце» 21.10.2015.
Если участвовал коллектив:
Грамота управления образования и молодежи,
1 место (коллектив) в муниципальном этапе
республиканского конкурса «Крым в моем
сердце» 21.10.2015.
Если нет грамоты:
Приказ управления образования и молодежи
«Об итогах проведения муниципального этапа
республиканского конкурса «Крым в сердце
моем» от 31.10.2014.
1 место в муниципальном конкурсе «Крым в
моем сердце»*
*наградные документы прописываются для каждого обучающегося отдельно
Педагог дополнительного образования
___________________
(подпись)
(ФИО)
Приложение № 5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЭВРИКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации обучающихся
_____________________________________________________________________________________________________
(указать полное название кружка, студии, ансамбля, оркестра, клуба, детского объединения и др.)
по дополнительной образовательной программе_______________________________________
(наименование образовательной программы)
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________направленности
Дата проведения ________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество педагога ___________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии ____________________________________________
Члены аттестационной комиссии:
_______________ ________________________________
(подпись)
(ФИО)
_______________
________________________________
_______________
________________________________
(подпись)
(подпись)
(ФИО)
(ФИО)
Результаты промежуточной аттестации
№ Фамилия, имя, отчество Содержание аттестации Оценка/ уровень
п/п
ребенка
учебных
достижений
(начальный,
средний,
достаточный,
высокий)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Примечание
16.
17.
18.
19.
20.
По результатам промежуточной аттестации
1. Количество обучающихся %:
а) усвоивших дополнительную образовательную программу на _________________________
(указать год обучения)
с высоким уровнем учебных достижений
;
б) усвоивших дополнительную образовательную программу ____________________________
(указать год обучения)
с достаточным уровнем учебных достижений
;
в) усвоивших дополнительную образовательную программу____________________________
(указать год обучения)
со средним уровнем учебных достижений
;
г) усвоивших дополнительную образовательную программу ____________________________
(указать год обучения)
с начальным уровнем учебных достижений ________________________;
2. Количество обучающихся (%):
обучающихся переведены на__________________________год обучения
(указать год обучения)
Необходимость корректировки программы: __________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Педагог дополнительного образования
___________________
(ФИО)
(подпись)
Председатель аттестационной комиссии ____________________________________________
Члены аттестационной комиссии:
_______________ ________________________________
(подпись)
(ФИО)
_______________
________________________________
_______________
________________________________
(подпись)
(подпись)
(ФИО)
(ФИО)
Приложение № 6
ГРАФИК
проведения итоговой аттестации в детском объединении
(указать полное название кружка, студии, ансамбля, оркестра, клуба, детского объединения и др.)
Форма, название
Год обучения
детского
группы
объединения,
ФИО педагога
дополнительного
образования,
руководителя
указать дату проведения 20.05.2015
Студия «Мир
1
игрушки»
(1 группа)
рук. Петров Петр
Петрович
Время
проведения
Место
проведения
(№ кабинета)
Форма проведения
14:0014:45
10
Защита творческого проекта
Педагог дополнительного образования
___________________
(подпись)
(ФИО)
Приложение № 7
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЭВРИКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«СОГЛАСОВАНО»
на заседании методического объединения
МБУДО «Эврика»
(Протокол №___от
«УТВЕРЖДЕНО»
на заседании педагогического совета
МБУДО «Эврика»
(Протокол № ___от
)
ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
(указать полное название кружка, студии, ансамбля, оркестра, клуба, детского объединения и др.)
по дополнительной образовательной программе
(наименование образовательной программы)
направленности _________________________________________________________________
год ( а, ов) обучения ______________________________________________________________
Описание программы_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Педагог дополнительного образования
___________________
(подпись)
(ФИО)
Приложение № 8
Директору МБУДО «Эврика»
_________________________________
педагога дополнительного образования
__________________________________
(указать название детского объединения)
__________________________________
(Ф.И.О. полностью в родительном падеже)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить прохождение итоговой аттестации по альтернативной форме по
дополнительной образовательной программе _________________________________________
(указать название программы)
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________ обучающихся
(указать год обучения)
(указать название детского объединения, студии, клуба, ансамбля, оркестра и др.)
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Список прилагается.
«_
»_
20
_г.
(подпись)
Приложение № 9
Приложение к приказу
МБУДО «Эврика»
от _______________ № _________
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ
________________________________________________________________________________________________________________________
(указать название детского объединения, студии, клуба, ансамбля, оркестра)
_________________________________________________________________ направленности
_______ года обучения по дополнительной общеобразовательной программе ______________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
№
п/п
1.
Фамилия, имя, отчество
обучающегося
Иванов Иван Иванович
Документ, подтверждающий достижения,
дата выдачи или дата проведения
мероприятия
Если личная грамота обучающегося:
Грамота управления образования и молодежи
администрации Красноперекопского района,
1 место в муниципальном этапе
республиканского конкурса
«Крым в моем сердце» 21.10.2015.
Если участвовал коллектив:
Грамота управления образования и молодежи,
1 место (коллектив) в муниципальном этапе
республиканского конкурса «Крым в моем
сердце» 21.10.2015.
Если нет грамоты:
Приказ управления образования и молодежи
«Об итогах проведения муниципального этапа
республиканского конкурса «Крым в сердце
моем» от 31.10.2014.
1 место в муниципальном конкурсе «Крым в
моем сердце»*
*наградные документы прописываются для каждого обучающегося отдельно
Педагог дополнительного образования
___________________
(подпись)
(ФИО)
Приложение № 10
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЭВРИКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРОТОКОЛ
результатов итоговой аттестации обучающихся
_____________________________________________________________________________________________________
(указать полное название кружка, студии, ансамбля, оркестра, клуба, детского объединения и др.)
по дополнительной образовательной программе_______________________________________
(наименование образовательной программы)
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________направленности
Дата проведения ________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество педагога ___________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии ____________________________________________
Члены аттестационной комиссии:
_______________ ________________________________
(подпись)
(ФИО)
_______________
________________________________
_______________
________________________________
(подпись)
(подпись)
(ФИО)
(ФИО)
Результаты итоговой аттестации
№ Фамилия, имя, отчество Содержание аттестации Оценка/ уровень
п/п
ребенка
учебных
достижений
(начальный,
средний,
достаточный,
высокий)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Примечание
(переведен,
отчислен,
выпускник др.)
15.
16.
17.
18.
19.
20.
По результатам итоговой аттестации:
1. Количество обучающихся %:
а) усвоивших дополнительную образовательную программу на _________________________
(указать год обучения)
с высоким уровнем учебных достижений
;
б) усвоивших дополнительную образовательную программу ____________________________
(указать год обучения)
с достаточным уровнем учебных достижений
;
в) усвоивших дополнительную образовательную программу____________________________
(указать год обучения)
со средним уровнем учебных достижений
;
г) усвоивших дополнительную образовательную программу ____________________________
(указать год обучения)
с начальным уровнем учебных достижений ________________________;
2. Количество обучающихся (%):
обучающихся переведены на__________________________год обучения
(указать год обучения)
Необходимость корректировки программы: __________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Педагог дополнительного образования
___________________
(ФИО)
(подпись)
Председатель аттестационной комиссии ____________________________________________
Члены аттестационной комиссии:
_______________
________________________________
_______________
________________________________
(подпись)
(подпись)
(ФИО)
(ФИО)
________________ ________________________________
(подпись)
(ФИО)
Приложение № 11
Управление образования и молодежи
администрации Красноперекопского района
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Эврика»
муниципального образования
Красноперекопский район Республики Крым
Свидетельство
о дополнительном образовании
Выдано ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в том, что он(а) освоила полный курс дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы
______________________________________________
(название программы)
по виду деятельности ___________________________
______________________________________________
по ____________________________ направленности
продолжительность обучения ____________________
(количество лет)
в количестве __________ часов
Директор
МП
Красноперекопский район «___» _________ 201__ г.